МАКСИМУМ ВЫГОДЫ

В тексте о продаже написать можно все что угодно; красивую цену — маленький пробег, завышенный год выпуска, а по факту покупатель может увидеть совершенно другой автомобиль. Главное — красиво его преподнести, рассказать о преимуществах комплектации, о проведенной диагностике в регламентированном техническом центре, об экспертизе на предмет юридической чистоты, а также угостить чашечкой кофе и постараться максимально долго удержать посетителя в офисе. Последнее делается для того, чтобы он утомился и был менее внимательным, как к внешним изъянам авто, так и к не соответствующим объявлению сведениям.

<

   В автосалонах просто говорят человеку то, что он хотел бы услышать. А покупать или нет кота в красивом мешке — это уже его личное дело. Ни один автосалон не выдаст полную информацию о продаваемой машине, например:

— по дороге в автосалон она попала под град и была вся в неглубоких вмятинах,

— была поцарапана при разгрузке/погрузке

— если авто с пробегом, никто не скажет что на ней окрашено и по какой причине

— что с безопасностью, все ли системы исправны.

Автосалону плевать на Вас и Ваших близких ЦЕЛЬ ОДНА ПОЛУЧИТЬ МАКСИМУМ ВЫГОДЫ С ПРОДАЖИ

Позвони мне и мы объедем все автосалоны Свердловской области и найдем действительно надежный и безопасный автомобиль для тебя и твоих близких. (Контакты)